Контакты:

Так как управление бизнесом строится на стратегическом планировании, то и навыки слушателей программы MBA и EMBA в области формирования и реализации финансово-инвестиционной стратегии являются необходимыми. Финансово-инвестиционная стратегия позволяет управлять и повышать эффективность управления финансовыми ресурсами компании или корпорации, оптимизировать объемы финансирования, решать задачи по повышению ценности бизнеса для акционеров (собственников). Курс имеет полностью практическую направленность и формирует навыки управления финансами у слушателей.

Целью курса является выработать у слушателей программы MBA и EMBA навыки и компетенции разработки финансово-инвестиционной стратегии.

 Задачи курса:
  1. Понимание цели и задач формирования финансово-инвестиционной стратегии компании.
  2. Понимание факторов, которые влияют на формирование финансово-инвестиционной стратегии. 
  3. Получение навыков анализа и прогнозирования финансово-инвестиционных показателей. 
  4. Получение навыков разработки современной финансово-инвестиционной стратегии.
 Темы курса:
  1. Концепции финансово-инвестиционной стратегии. 
  2. Особенности финансово-инвестиционной стратегии на разных этапах жизненного цикла компании (корпорации) и с учетом отраслевых особенностей. 
  3. Концепции управления финансами. Дисконтирование и стоимость денег во времени. Теории стоимости бизнеса. 
  4. Информационная база для разработки финансовой стратегии. Основы финансового анализа. 
  5. Стратегия финансирования бизнеса, выбор оптимальной структуры капитала. 
  6. Стратегия управления оборотным капиталом. 
  7. Стратегия финансирования капитальных инвестиций. 
  8. Стратегия управление прибылью и рентабельностью. 
  9. Стратегия управления налоговой нагрузкой. 
  10. Стратегия информационной поддержки финансовых решений. 
  11. Управление финансами в холдингах и в группах компаний. 
  12. Финансово-инвестиционная стратегия и стоимость компании (корпорации).

Методы и формы обучения:
  1. Лекция и объяснение теоретических материалов.
  2. Решение кейсов и практических примеров.
  3. Обсуждение проблем из бизнес-практики (круглый стол).